Нет больше слов есть только тайна твоей чистоты...
читать дальше

Роковое томленье по загубленной жизни,
неотступную думу: "Все напрасно, все поздно!"
Или призрак тревожный невозможности утра
и страдание плоти, где таится угроза.

Второй луч прожектора выделяет в другой стороне сцены силуэт Марта, которая, танцуя, поднимается с перины изображающей постель.

В этом сером звучанье пробуждается нежность,
небо нашего сердца просияет глубоко,
но надежды невольно обращаются в скорби,
созерцая погибель этих капель на стеклах.

Марта радостно приближается к успевшей встать Дине, обнимает её, кладет голову на плечо, но та неожиданно жестоко отталкивает её и, не оборачиваясь, уходит практически к самым кулисам. Марта опускается на колени в центре и начинает плакать. По стенам зала, по сцене по посетителям начинают скользить маленькие лучики, создается впечатление что в зале идет дождь, шум дождя сливающийся с музыкой лишь усиливает этот эффект.

Через миг Марта поднимается, мечется, словно мотылек где-то в левом углу сцены, снова в танце, на этот раз, изображая мучения. Девушка на сцене то поднимается, то снова опускается на колени, её руки в призывном жесте тянутся к воображаемому окну, глаза прикрыты, губы что-то шепчут, будто она и правда разговаривает с дождем.

Как хорошо, что из зала не видно влажных дорожек слез.

Плакала в этот момент Марта как раз по настоящему, слишком пропустив его через себя, слишком красочно вспомнив последний день с Викой..

Тишине ты лепечешь первобытную песню
и листве повторяешь золотое преданье,
а пустынное сердце постигает их горько
в безысходной и черной пентаграмме страданья.


Вторит ей голос певицы. Дина танцует где-то в дальнем углу сцены, тоже изображая печаль. Девушки танцуют немного по-разному, но все равно до фантастичности синхронно выдерживая ритм, каждая по-своему отдаваясь музыке, выплескивая на сцене сиюминутные чувства и ощущения, вызванные этой музыкой, этой песней, этим настроением, этим шумом дождя, забыв о том, что есть еще и зритель.

Вика замирает, с губ срывается легкий стон.

- Черт!

Брюнетка отчетливо поняла, кому посвящен номер, это их утро, эта её гитара и это именно она тогда оттолкнула Марту, после всего, оттолкнула все равно, потому что просто струсила.

«Она права я просто трусиха..»

Марта снова подходит к стоящей в глубине сцены Дине, берет её за руки, но та как бы отталкивает ее, выдергивает свои ладони из ладоней Марты, но брюнетка не сдается, и начинает в танце кружиться вокруг Дины, словно этот танец последний, прощальный, и вдруг неожиданно вытаскивает блондинку в центр, заставляя танцевать.

В сердце те же печали, что в дожде просветленном,
примиренная скорбь о несбыточном часе.
Для меня в небесах возникает созвездье,
но мешает мне сердце созерцать это счастье

И снова проигрыш. Дина оттаивает, руки плавно скользят по спине Марты, смыкаются на талии, и вот уже девушки снова танцуют дуэтом столь восхитительно, что захватывает дух.

В зале стоит гробовая тишина даже перешептываний не слышно внимание всех безраздельно приковано к сцене.

Девушки то сближаются, то резко отстраняются друг от друга. Зрительно, кажется, что танцовщицы ласкают друг друга, руками, губами, телами, но на самом деле даже не прикасаются, лишь ладони то и дело обрисовывают очертания тел.

Музыка стихает, девушки замирают в объятиях друг друга, до поцелуя не хватает всего пары миллиметров. А спустя пару секунд уходят вместе со сцены, по-прежнему обнявшись, сохраняя образ до конца.

Идущий в помещении мнимый дождь плавно стихает.

Зал взрывается громом аплодисментов. Дину и Марту вызывают на сцену. То там, то тут раздаются возгласы «Браво! Молодцы!»

Девушки возвращаются, скромно переглядываются, улыбаются зрителям, благодарят за внимание и снова уходят за кулисы.

Вскоре выходит Дина и прощается за весь шоу-балет со зрителями, еще раз благодарит всех за внимание, поздравляет клуб с днем рождения и тут же уходит.

«Какой парадокс моя сестра отлично сыграла меня же на сцене…»

Вика была в откровенном шоке и, сжав руками голову, тихо застонав, опустила её вниз, ссутулившись на стуле. Ира заметила, как побледнела Вика, когда номер закончился, и испугалась за подругу.

- Вик с тобой все хорошо? Как-то ты не важно выглядишь. Может тебе на улицу выйти.

Тихо прошептала на самое ухо брюнетке, дабы не привлекать внимание остальных друзей сидящих за столиком. Вика подняла измученный взгляд на Иру.

- Да со мной все отлично.. Только блин.. Ир она ведь этот номер мне посвятила… Черт! Как правдоподобно сыграно и Динка отлично справилась с ролью меня.. не даром сестры.

Тихо ответила Вика грустно улыбнувшись подруге.

- Тебе?

Брови Иры удивленно взметнулись вверх, но ответить ей Вика не успела. К столику тем временем подошла довольная Дина. Вика едва скользнула по сестре взглядом и рывком встала из-за стола.

- да Ириш пожалуй ты права, мне действительно надо проветриться.

Вика намеренно обошла стол с той стороны, где подошла Дина и, похлопав сестру по плечу, тепло улыбнулась.

- Молодец сестренка. Ты отлично справилась со своей ролью, а номер просто оболденный пробрало даже меня.

Похвалила Вика. Дина растеряно улыбнулась сестре.

- Спасибо Вик…

Но добавить к этому что-то еще не успела, брюнетка стремительно направилась к выходу.

далее...