***
- Ну что там?
Дина неуверенно зашла в комнату, отведенную под гримерку для неё и Марты, замерла, прислонившись к дверному косяку спиной. Марта, успокоившись и собравшись с силами, которых казалось не осталось вообще после столь бурной ссоры, сидела перед зеркалом и приводила в порядок свой макияж, доводя его до безупречности, тем самым, скрывая следы недавних слез. Повернувшись к девушке стоящей за спиной, Марта беззаботно улыбнулась ей.
- Все хорошо. Как видишь, меня не убили за неверность.
Дина немного сконфуженно прошла ближе к Марте и присела на табурет рядом, по-детски поджав под себя одну ногу. Вид блондинки был весьма задумчивый и какой-то «пришибленный».
- Я по-прежнему в шоке..
Откровенно призналась Дина, стараясь не смотреть на Марту.
- Я узнала столько для себя шокирующей информации. Я не думала что ты… с Викой, я не ожидала, что в этом клубе её все знают, и она много времени проводит тут. Я впервые за всю жизнь видела сестру в таком бешенстве. И я никогда б не подумала, что она употребляет наркотики. Да конечно последнее время она выглядела очень измученной и сильно похудела но я полагала что это от того что она гробит себя на работе, но в моей голове до сих пор не укладывается что она принимает эту дрянь.. Верней принимала.. Ира с Лелей сказали что она вылечилась от зависимости. Но это вряд ли что-то меняет. Она всегда была для меня идеалом, фаворитом... а сейчас я в растерянности и не знаю, как к ней относиться. Какое-то уж слишком жестокое приземление с небес на землю…
Тихо говорила блондинка, по-прежнему не глядя на Марту. Девушке стало искренне жаль Дину, и она, подойдя, положила той руки на плечи.
- Послушай Дин.
Тихий голос Марты приятным шелестом раздался над ухом блондинки.
- Ведь она всегда была тебе хорошей сестрой. Много раз помогала, вытащила тебя из тюрьмы, всегда к тебе относилась очень хорошо, не беря в расчет, что вы всего лишь сводные сестры, помогала вам с матерью после смерти отца. Ты мне много про неё рассказывала, и я даже завидовала, что у меня нет такой сестры как у тебя. Я никогда б не подумала, что все свои дифирамбы ты посвящаешь Вике. Я знала её с другой стороны не столь лицеприятной как ты. Думаю, тебе повезло больше. То что сегодня произошло между мной и Викой вряд ли отразится на ваших с ней отношениях, она по-прежнему останется хорошей.. хотя нет отличной старшой сестрой. Просто сейчас ты чуть больше о ней знаешь, чем раньше, да и я тоже, думаю это не так уж и плохо. А наркотики не стоит из-за них, тем более оставшихся сейчас в прошлом, портить отношения с Викой, это просто неоправданная глупость, она ведь не изменилась она осталась прежней. В отличие от тебя я с самого начала знала, что она наркоманка, с самого первого дня, но, тем не менее, это мне не помешало влюбиться в неё. Что до сегодняшней вспышки гнева. Это вполне нормально, они бывают у всех. Зато это доказывает, что я ей небезразлична. Да и потом сегодня я была ничуть не меньше взвинчена, чем она, накопилось, видимо, вот и сорвались друг на друге, да и наговорила я ей, пожалуй, слишком много лишнего, кажется, перегнула палку. Так бывает, не бери в голову.
Тихо подвела итог случившемуся на крыльце Марта.
- А сейчас давай соберись, выкинь все из головы и подготовься к нашему номеру. Уверена все будет хорошо.
Многозначно закончила Марта улыбнувшись, и заботливо потрепав девушку по короткой шевелюре, вышла из комнаты, оставив ту наедине с самой собой. Дине действительно надо было переварить все произошедшее, а для этого нужно время, одиночество и тишина.
- Еще наливай, чего-нибудь покрепче…
Практически потребовала Вика, пододвинув бокал стоящей напротив Ире.
- Вик может, хватит? Ты прилично уже выпила. Не наркотики так надраться решила?.. только это ничего не изменит, сама прекрасно это знаешь, не маленькая уже… на утро будет только хреновей.
Поучала нравоучительным тоном Ирина подругу.
- Ты знаешь мне как-то по фиг, что со мной будет завтра, а сегодня я хочу напиться, только у меня это как видишь, выходит плохо.
И, правда, весь хмель после первых двух бокалов виски улетучился, еще во время ссоры, а вот все выпитое после не возымело должного действия, видимо нервы были на пределе до сих пор.
- Вик прекрати психовать. Что тебе неймется? Ну и что подумаешь, очередная красотка проплыла мимо твоего носа. Не смертельно нисколечко. Встряхнись! Не Марта так другая появится. Для тебя это не проблема. А у нас сегодня праздник, чуть позже появятся Аня и Дашка, у Дашки день рождение.. не порть людям настроение своим психозом.… Имей уважение к своим друзьям.
Холодно вмешалась в разговор Леля, смерив Вику отнюдь не добродушным взглядом, несмотря на полушутливый тон.
- Лель отвали а…
Спокойно ответила девушке Вика, даже не взглянув на неё, в ответ тон блондинки стал более серьезным.
- Слушай Вик, ты все-таки вынудишь меня окунуть тебя под ледяную воду, дабы остудить твой пыл, и ты прекрасно знаешь, что с тобой я без труда справлюсь, поэтому не вынуждай и заканчивай сейчас же пить, а то напьешься еще до основного пиршества. А мы намерены прогулять всю ночь! Завтра все равно выходной. Так что надраться еще успеешь, это не последний твой бокал за сегодня уж поверь, просто давай проведем остаток вечера и ночь без проблем созданных тобою же. Расслабься, наконец…
Вика пустым взглядом смерила Лелю, сил на раздражение больше не было, но напиться хотелось по-прежнему. Прикидывать свои шансы в драке с этой высоченной широкоплечей коротко-стриженной блондинкой больше похожей на парня чем на девушку, в своих свободных джинсах с множеством карманов и бело-черной клетчатой рубашке одетой на белую майку, хотелось меньше всего. Леля была права, Вика слишком слабый для неё противник, в свое время это проверялось не единожды. И уж когда приходилось остужать Викин пыл Леле в этом не было равных, и, кстати, всегда эта процедура была весьма успешной. Так повелось, что реально успокоить Вику могла только Леля и только силой. Остальные девушки как-то не имели подобного авторитета в глазах Вики.
- Хорошо мамочка или папочка... в общем, не важно я обещаю тебе быть приличной девочкой. Устраивает?
Съязвила Вика, подарив Леле кислую улыбку. Желания улыбаться не было, точно так же как и желания ругаться и буйствовать. Все силы остались на крыльце клуба, в той ссоре с Мартой, сейчас хотелось покоя и бутылку коньяка или виски, а может даже водки.
- Вик не язви…
Грубовато одернула девушку Леля.
- Да я вообще молчу…
Огрызнулась в ответ брюнетка и закурила, поглядывая в зал, где за одним общим столом, сделанным из трех сдвинутых друг с другом столиков, уже начала собираться вся их компания. Лена и Юля, та девушка, что была подругой Марты, Женя кажется, мелькнул знакомый силуэт Оли вместе с Таней, неожиданно Вика заметила своих подчиненных Леру и Олю, но не удивилась их факту пребывания в клубе, девушки тоже странным образом умудрились влиться в эту общую компанию, пока Вика была в клинике.
Лера приветливо помахала Вике, жестом приглашая присоединиться к общему стол. Вика махнула в ответ, и на жестах объяснила, что подойдет чуть позже, похоже ответ начальницы удовлетворил Леру, ибо девушка увлеклась беседой с Леной.
Вскоре к компании подошли и Аня с Дашей, Марта появилась на короткий миг в районе столика на этот раз одетая в кремовое короткое платье для танцев и, поприветствовав всех, исчезла, из Викиных наблюдений следовало, что девушка уже знает всю собравшуюся компанию.
Дины нигде так и не было видно. Брюнетка немного переживала за сестру, кто знает, как теперь та будет на неё реагировать после всего произошедшего.
Девушка понимала, что надо бы найти Дину и поговорить с ней, что б хотя бы успокоить себя, но желания разговаривать не было тем более с Диной. Нет, она не злилась на сестру, она вообще не могла злиться на это очаровательное создание, но вот ссора с Мартой оставила очень неприятный осадок, всколыхнула бурю чувств, забрала все силы. А ведь Марта была во многом права, и сейчас Вика не могла понять на кого она больше злиться на Марту или все-таки на себя.
«Черт если б она меня не удержала и дала уйти.. никакой ссоры бы вообще не было..»
Думала Вика, прикуривая очередную сигарету.
- Вик идем ко всем…
Девушка вздрогнула, почувствовав прикосновение чьих-то пальцев к своему плечу. Подняв глаза, Вика увидела перед собой тепло улыбающуюся Иру, которая уже успела переодеться в короткое узкое платье, приятного светло-розового цвета, украшенный широкой золотой вышивкой вырез придавал платью шикарный вид, от чего блондинка в этом платье смотрелась, словно модель, сошедшая с глянцевой обложки.
- С такой обворожительной дамой, хоть на край света. Ир ты выглядишь восхитительно, честное слово…
Не удержалась от комплемента Вика, чем вызвала легкое смущение Иры.
- Спасибо Вик, только смотри не ляпни это при Леле, а то тебя точно окунут под ледяную воду посчитав, что от выпивки у тебя поехала крыша и ты клеишься к чужим девушкам..
Смеясь, ответила Ира и увлекла девушку в сторону общего столика, где уже раздавался звон бокалов и радостные голоса, произносили тосты в честь праздника клуба и в честь дня рождения Даши.
Даша одетая в белую водолазку и классические коричневые брюки выглядела весьма очаровательно, смущенно улыбалась на поздравления. Девушка появилась в их компании всего два года назад, но по-прежнему не могла привыкнуть к тому, что тут ко всем относятся как к старым друзьям, особенно если ты еще и состоишь в отношениях с кем-то из этой компании. А Даша была с Аней, которая появилась в компании хоть и случайно, но очень давно. Вика уже не помнила точно, когда это было, они как-то не особо близко общались с Аней, кажется, та была подругой Иры. Про Дашу она вообще ничего не знала, ибо три года не видела никого из этой компании. Услышала о ней всего несколько раз, когда её в скользь упоминали Ира и Леля, привязывая к Ане. Саму же высокую коротко-стриженую шатенку Дашу Вика сейчас видела всего лишь второй раз в жизни.
А на сцене черные и белые фигуры сливались в фантастическом и завораживающем танце под невообразимо красивую музыку. В зале была привычная полутьма, лишь лучи прожекторов периодически перебегали со сцены и танцующих на ней фигур, на посетителей, что создавало в клубе практически мистическую обстановку. А сам танец напоминал некий шабашь очаровательных ведьмочек, вызывающих и боготворящих какого-то древнего духа.
Основной номер действительно удался на славу, приковал внимание зрителей настолько, что в зале была непривычная тишина, лишь изредка раздавался тихий шепот посетителей, компания за столом тоже относительно притихла, наслаждаясь зрелищем на сцене.
Музыка стихла, фигуры на сцене будто умерли с последними аккордами, стихшими в гробовой тишине зала. А еще через пару минут зал разразился многоголосыми восторженными криками и громом аплодисментов. Сомнений не осталось, номер произвел фурор.
На сцене появилась Марта и улыбнулась зрителям.
- Большое спасибо, я безумно рада, что этот номер произвел такое впечатление. Он создавался как поздравление для нашего любимого и уютного клуба. Благодаря его владельцам Ире и Леле, я уверена, все здесь чувствуют себя как дома. Это поистине волшебное место. Мы все желаем ему дальнейшего процветания. С днем рождения наш любимый клуб!
Девушка на сцене пригубила бокал шампанского, громко выкрикнув тост, и добавила после небольшой паузы, дождавшись пока зал стихнет.
- Я хотела бы выразить благодарность всем тем, кто помогал делать этот номер. Прошу внимание на этот столик.
Один из лучей прожектора метнулся на столик, где собралась вся компания, выделив его из общего полумрака зала.
- Лен спасибо тебе за твою замечательную музыку и стихи.
Певица улыбнулась и помахала рукой.
- Юля без тебя бы я точно не справилась с режиссурой, этого номера я безумно благодарна тебе за твою помощь.
Девушка встала и слегка поклонилась.
- Ириш тебе отдельное спасибо за прелестные костюмы и за поддержку в течение всего того времени, что создавался номер.
Ирина тоже встала и помахала всем посетителям руками.
Аплодисменты стихли только минут через пять после речи Марты. Дождавшись, когда в зале снова станет тихо, Марта продолжила говорить.
- Предыдущий номер был подарком, так сказать, общим на день рождение клуба. А теперь я бы хотела выставить на ваш суд свой небольшой подарок, номер созданный лично мной. Его идея возникла весьма неожиданно, и я не смогла справиться с желанием воссоздать её в танце, ибо по-другому я не умею передавать свои чувства. Номер, как и предыдущий, будет танцевальный под великолепную песню Светланы Сургановой «Дождь». Прошу внимания господа.
Закончила свои слова Марта и тут же скрылась за кулисами.
В туже секунду шум дождя, перемешенный с плавными переливами музыки, наполнил зал. С правой стороны вышла Дина, одетая в небесно-голубую мужскую рубашку и синие джинсы, с лева появилась Марта одетая все в тоже платье кремового цвета. Трикотажный лиф, расшитый золотой ниткой, которая покрывала весь лиф замысловатыми узорами, обтягивал фигуру девушки, вольготно подчеркивая её совершенство. Рукава и юбка у платья были из тончайшего шифона низ платья, как и низ рукавов, был расшит теми же золотыми узорами, что и лиф.
Вика застыла, едва зазвучала музыка, рука с бокалом виски замерла на весу, брюнетка была не в силах оторвать взгляда от сцены.
Невольно вспомнилось, что именно под эту музыку танцевали Дина, и Марта когда она увидела их впервые вместе.
«Опочки.. еще и номер посвятили своим отношениям, офигеть.. что ж может оно и к лучшему, они неплохо подходят друг другу…»
Девушки на сцене стали танцуя приближаться к центру, по пути каждой приходилось танцевать с появляющимися то и дело на сцене другими танцовщицами, будто пробираясь через эти мимолетные танцы друг к другу. И вот девушки встретились в центре, руки сплелись, тела соприкоснулись, и голос певицы прозвучал, словно подтверждение этой встречи.
Есть в дожде откровенье - потаенная нежность.
И старинная сладость примиренной дремоты,
пробуждается с ним безыскусная песня,
и трепещет душа усыпленной природы.
Это землю лобзают поцелуем лазурным,
первобытное снова оживает поверье.
Сочетаются Небо и Земля, как впервые,
и великая кротость разлита в предвечерье.
Снова проигрыш девушки, танцуя, плавно перемещаются на одну сторону сцены, играет музыка, но танец говорит сам за себя, он слишком откровенен и эротичен, кажется, что пара занимается любовью.
Свет на сцене и в зале на миг гаснет, погружая всех в глубокую темноту. И вот луч прожектора выделяет на сцене одинокий силуэт задумчивой Дины сидящей в кресле, неизвестно откуда взявшемся на сцене и якобы перебирающей струны гитары, которая находится у неё в руках. Голос певицы в очередной раз явно описывает происходящие на сцене.
Роковое томленье по загубленной жизни,
неотступную думу: "Все напрасно, все поздно!"
Или призрак тревожный невозможности утра
и страдание плоти, где таится угроза.
Второй луч прожектора выделяет в другой стороне сцены силуэт Марта, которая, танцуя, поднимается с перины изображающей постель.
В этом сером звучанье пробуждается нежность,
небо нашего сердца просияет глубоко,
но надежды невольно обращаются в скорби,
созерцая погибель этих капель на стеклах.
Марта радостно приближается к успевшей встать Дине, обнимает её, кладет голову на плечо, но та неожиданно жестоко отталкивает её и, не оборачиваясь, уходит практически к самым кулисам. Марта опускается на колени в центре и начинает плакать. По стенам зала, по сцене по посетителям начинают скользить маленькие лучики, создается впечатление что в зале идет дождь, шум дождя сливающийся с музыкой лишь усиливает этот эффект.
Через миг Марта поднимается, мечется, словно мотылек где-то в левом углу сцены, снова в танце, на этот раз, изображая мучения. Девушка на сцене то поднимается, то снова опускается на колени, её руки в призывном жесте тянутся к воображаемому окну, глаза прикрыты, губы что-то шепчут, будто она и правда разговаривает с дождем.
Как хорошо, что из зала не видно влажных дорожек слез.
Плакала в этот момент Марта как раз по настоящему, слишком пропустив его через себя, слишком красочно вспомнив последний день с Викой..
Тишине ты лепечешь первобытную песню
и листве повторяешь золотое преданье,
а пустынное сердце постигает их горько
в безысходной и черной пентаграмме страданья.
Вторит ей голос певицы. Дина танцует где-то в дальнем углу сцены, тоже изображая печаль. Девушки танцуют немного по-разному, но все равно до фантастичности синхронно выдерживая ритм, каждая по-своему отдаваясь музыке, выплескивая на сцене сиюминутные чувства и ощущения, вызванные этой музыкой, этой песней, этим настроением, этим шумом дождя, забыв о том, что есть еще и зритель.
Вика замирает, с губ срывается легкий стон.
- Черт!
Брюнетка отчетливо поняла, кому посвящен номер, это их утро, эта её гитара и это именно она тогда оттолкнула Марту, после всего, оттолкнула все равно, потому что просто струсила.
«Она права я просто трусиха..»
Марта снова подходит к стоящей в глубине сцены Дине, берет её за руки, но та как бы отталкивает ее, выдергивает свои ладони из ладоней Марты, но брюнетка не сдается, и начинает в танце кружиться вокруг Дины, словно этот танец последний, прощальный, и вдруг неожиданно вытаскивает блондинку в центр, заставляя танцевать.
В сердце те же печали, что в дожде просветленном,
примиренная скорбь о несбыточном часе.
Для меня в небесах возникает созвездье,
но мешает мне сердце созерцать это счастье
И снова проигрыш. Дина оттаивает, руки плавно скользят по спине Марты, смыкаются на талии, и вот уже девушки снова танцуют дуэтом столь восхитительно, что захватывает дух.
В зале стоит гробовая тишина даже перешептываний не слышно внимание всех безраздельно приковано к сцене.
Девушки то сближаются, то резко отстраняются друг от друга. Зрительно, кажется, что танцовщицы ласкают друг друга, руками, губами, телами, но на самом деле даже не прикасаются, лишь ладони то и дело обрисовывают очертания тел.
Музыка стихает, девушки замирают в объятиях друг друга, до поцелуя не хватает всего пары миллиметров. А спустя пару секунд уходят вместе со сцены, по-прежнему обнявшись, сохраняя образ до конца.
Идущий в помещении мнимый дождь плавно стихает.
Зал взрывается громом аплодисментов. Дину и Марту вызывают на сцену. То там, то тут раздаются возгласы «Браво! Молодцы!»
Девушки возвращаются, скромно переглядываются, улыбаются зрителям, благодарят за внимание и снова уходят за кулисы.
Вскоре выходит Дина и прощается за весь шоу-балет со зрителями, еще раз благодарит всех за внимание, поздравляет клуб с днем рождения и тут же уходит.
«Какой парадокс моя сестра отлично сыграла меня же на сцене…»
Вика была в откровенном шоке и, сжав руками голову, тихо застонав, опустила её вниз, ссутулившись на стуле. Ира заметила, как побледнела Вика, когда номер закончился, и испугалась за подругу.
- Вик с тобой все хорошо? Как-то ты не важно выглядишь. Может тебе на улицу выйти.
Тихо прошептала на самое ухо брюнетке, дабы не привлекать внимание остальных друзей сидящих за столиком. Вика подняла измученный взгляд на Иру.
- Да со мной все отлично.. Только блин.. Ир она ведь этот номер мне посвятила… Черт! Как правдоподобно сыграно и Динка отлично справилась с ролью меня.. не даром сестры.
Тихо ответила Вика грустно улыбнувшись подруге.
- Тебе?
Брови Иры удивленно взметнулись вверх, но ответить ей Вика не успела. К столику тем временем подошла довольная Дина. Вика едва скользнула по сестре взглядом и рывком встала из-за стола.
- да Ириш пожалуй ты права, мне действительно надо проветриться.
Вика намеренно обошла стол с той стороны, где подошла Дина и, похлопав сестру по плечу, тепло улыбнулась.
- Молодец сестренка. Ты отлично справилась со своей ролью, а номер просто оболденный пробрало даже меня.
Похвалила Вика. Дина растеряно улыбнулась сестре.
- Спасибо Вик…
Но добавить к этому что-то еще не успела, брюнетка стремительно направилась к выходу.
далее...