- Привет…
Марта нарочито уверено поздоровалась с девушками, открыто посмотрев в глаза сначала Лере потом Оле. Девушки сидели пару минут молча, не говоря ни слова. Для Леры было откровенным шоком увидеть здесь эту девушку.
«Марта.. черт! Какое совпадение. Это что выходит она.. она с Викой. Это она заставила Вику задуматься о любви? Странно то как.. Ведь не мне ли она клялась, что девушки не её профиль для жизни.. Так что же изменилось? Вика очаровала её?..»
У Оли мысли насчет Марты мелькнули более злобные.
«Как она быстро пристроилась.. Сначала Лера теперь и Вику соблазнила… Вот дрянь..»
Оля смерила девушку огненным взглядом. Марта это заметила и искренне надеялась, что этого взгляда не заметила Вика, но последняя была весьма хорошо под градусом и слишком весела, чтоб замечать такие вещи.
Первой опомнилась Лера и сразу выбрала нужную манеру поведения, «незнакомки».
- Привет. Шеф это и есть тот человек, которого ты хотела видеть на нашем маленьком празднике?
Как не в чем не бывало, поинтересовалась девушка, отпив немного вина из бокала.
- Да это она..
Вика преобняла девушку и легонько прошлась рукой вдоль её спины, Марта напряглась, прикосновение будоражило душу.
- Детка. Расслабься… Олечка и Лерка мои друзья..
Тихо прошептала Вика Марте, едва коснувшись губами её уха, её дыхание отдавало легким запахом алкоголя. Сомнений не осталось, Вика была пьяна. Второй опомнилась Оля и скромно улыбнувшись, попросила.
- Вик раз твоя …мм.. подруга теперь практически и наша тоже может ты нас познакомишь.
У Марты отлегло от сердца, Оля не выдала ее, так же как и Лера. Девушка облегченно вздохнула. Тут же к столику подошла Ира и поставила перед девушками бутылку коньяка.
- Приятного вечера..
Учтиво пожелала девушка и удалилась в глубь помещения, окинув непонятным взглядом Вику.
- Это Марта…
Будничным голосом ответила Вика. А её рука тем временем бесцеремонно скользнула по бедру Марты под столом и забралась под юбку девушки. Во взгляде не отразилось ничего, в то время как Марта не знала, куда деться, ибо щеки загорелись, и девушка искренне порадовалась, что в клубе полутьма.
«Не к чему кому-либо знать, что эта наглая девчонка лишь одним касанием вызывает весьма неоднозначные чувства.. Почему? Черт возьми, почему?»
- Черт!
Шипение знакомого голоса, Викина рука тут же убежала с тела Марты. Лицо застывшая маска, сложно понять какие эмоции отразились в этот миг на лице брюнетки, ясно одно это была разноцветная гамма. Начиная с любви и заканчивая чем-то похожим на ярость. Глаза в миг обрели стальной блеск, от чего их изумруд изрядно поблек. Марта проследила за Викиным взглядом и уже в следующую секунду не менее разноцветная гамма чувств отразилась на лице Марты. О да, она узнала девушку стоящую напротив их столика. На неё смотрели те ясные голубые глаза со старой фотографии, перечеркнутой черным маркером.
«Она… она все-таки жива…»
Оля и Лера непонимающе бегали взглядом с Вики на незнакомку. В то время как Марта все-таки умудрилась запрятать свои чувства подальше, а обе девушки только что встретившиеся взглядами не справлялись с ними и очевидно Лера и Оля прочитали в перекрестке этих взглядов, больше чем было дозволительно. Поэтому они сидели притихшие и не пытались хоть как-то разрядить обстановку.
- Ты?
Буквально выдохнула Вика не в силах оторвать взгляд от девушки напротив. Все чувства, так старательно выбиваемые из сердца и сознания все эти долгих три года в миг вернулись, оглушив. Сердце бешено застучало, казалось, грозясь пробить грудную клетку. Мир сузился до перекрестка этих двух взглядов и Оля и Вика на миг просто перестали чувствовать окружающий мир. Вика смотрела на девушку, так как будто пыталась вспомнить, затянувшиеся пеленой памяти некогда любимые черты, каждую морщинку, каждый незначительный жест. Ясный голубой взгляд, в котором сейчас был не меньший шок, чем у самой Вики, все таже стройная подтянутая фигура, хотя нет, не таже, другая в ней уже нет той юношеской хрупкости что раньше. Спортивный черный короткий топик, открывающий плоский живот, слегка приспущенная короткая куртка защитного цвета, открывающая крепкие плечи, штаны с заниженной талией, в тон куртке, свободно облегающие длинные стройные ноги, вездесущая короткая стрижка, только пожалуй более стильная чем раньше. Да это была именно Оля, будто призрак из прошлого, вот только значительно повзрослевшая.
- Здравствуй Вика..
Кажется, голос стал более хриплым за эти годы. А Вика она такая же не изменилась, такая же, как и три года назад. Худенькая фигура, маленькая аккуратная грудь, извечная рубашка и брюки, шухер на голове из коротких темных волос, она никогда не перекрашивала их цвет, и этот притягательный поистине дьявольский взгляд, под которым не так давно Оля терялась и чувствовала себя беззащитной и все же любимой.
«Сколько же ей сейчас лет? Уже за 30, но она не изменилась, нисколько не изменилась. Девушка без возраста… Боже как я сходила от неё с ума..»
Только впавшие скулы, тень, залегшая под глазами, и несколько морщинок появившихся в уголках глаз, выдавали истинный возраст. Но столь незначительные изменения бросаются в глаза только некогда близким людям.
А ведь были близкими. Были, целых шесть лет, это все же много. Но сейчас все перегорело, Оля была уверена, что перегорело, но эта встреча, почему-то вызвала некий ступор. Она не ожидала, что даже спустя годы Вика всколыхнет в ней такую бурю чувств.
Больше нет слов. Надо что-то сказать, но они обе не в силах, так и продолжают изучающее смотреть дуг на друга. Ира замерла недалеко от столика и почему-то испытывала чувство страха.
«Неужели все начнется по новой.. господи не надо.. не справятся и только дров наломают»
Взгляд Вики невольно перемещается на девушку рядом с Олей. Длинные темные волосы спадают по плечам, коротенькая плиссированная юбка в клеточку, напоминает школьную форму, бежевая блузка с открытым вырезом, шелковы клетчатый платок, повязанный на манер галстука. Что-то невообразимо знакомое в этой девушке, они встречались, она определено её видела раньше, и эта девушка имела непосредственное отношение к Оле. Сколько она мелочей забыла, сколько их выбилось из памяти из-за наркотиков.
«Таня.. неродная племянница Оли..»
Все-таки образ красивой девушки рядом с Олей наконец-то наслоился на образ девчушки, с которой Вика была знакома, кажется в таком далеком прошлом.
« Что у них за отношения?»
Проскакивает в затуманенном сознании вполне ожидаемый вопрос. Взгляд плавно спускается вниз.
«Ага, все таки пара..»
Девушки крепко держатся за руки и вдруг как резкий контраст, светлая кожа Олиной руки перечеркнута черной полоской кожаного браслета. Не трудно догадаться, что именно скрывается за широкой полоской черной кожи. Сознание взрывается, Вика вскакивает с места, в глазах плещется что-то граничащие с безумием.
- Прости меня! За все прости.. если сможешь
На этот раз громкий шепот, столько невыраженных раньше страданий, столько неосязаемой боли. Вика знала, что Оля все услышит, это было главное, услышат ли её слова остальные, Вику волновало меньше всего.
Фигура в синей рубашке скрылась где-то в районе туалета, оставив за столиком всех в растерянном молчании. Обстановка вокруг столика накалялась, казалось еще немного и взорвется и в итоге взорвалась уходом Вики.
Марта испытывала смешенные чувства, немного ревности и страх, непонятный страх за Вику. Строптивый демон слишком открылся перед всеми присутствующими тут. Слишком большим стало окно в душу Вики на короткий миг, на миг этих слов и безумного взгляда. Ревность и зависть, от осознания того, что вряд ли сможет в душе любимого человека вызвать такую бурю чувств, что б так сильно, чтоб на разрыв. Снова не сможет. Воспоминания о теплом утреннем взгляде Вики рассеялись как дым. Все пустое, она ни грамма для неё не значит. Сожаление и Марта тут же залпом осушила рюмку коньяка, закурила.
Оля, опешив, стояла не в силах пошевелиться. Шок. Все-таки Вика её любила, ей было плохо, она задыхалась и тонула в чувстве острой вины. Значит, все-таки все шесть лет она не врала, значит, изменяя, все равно сохранила к ней остатки чувства. Перегорело. Оля понимала, что поведение Вики, их минутное очарование друг другом это просто дань прошлому, ведь они когда-то были близки, влюблены. Она уже простила её, тогда давно когда её все-таки заставили жить. Но тогда же она поняла, что не хочет снова быть с этим человеком, не хочет ничего возвращать, не сможет больше доверять.
Ира тенью отделилась от столика поодаль и проследовала вслед за Викой, что-то беспокойно грызло внутри. Может интуиция.
Таня испугалась, сильно испугалась, что потеряет Олю, что та вернется назад к Вике. Воздух между её возлюбленной и Викой просто плавился, Таня почувствовала это почти физически и сейчас стояла в полном оцепенении. Легкое пожатие руки все-таки выдернуло из оцепенения девушку. Тут же она встретилась с ясным взглядом Оли, таким родным, таким нежным.
- Все хорошо Танюш не переживай.. Порой встречи из прошлого слишком освежают память, но это не значит, что ты хочешь вернуть это самое прошлое. Идем все-таки найдем себе столик.
Спокойно сказала Оля, наконец-то справившись с вызванными встречей чувствами, адресовав слова только Тане, а потом повернулась к компании за столом.
- Девчонки извините, что не нарочно испортила ваш вечер.. мне искренне жаль…
Извинилась Оля перед девушками. Она чувствовала себя неловко, хотелось поскорей уйти. Из девушек, что были вместе с Викой, она не знала никого, наверное, какие-то её сотрудницы решила для себя Оля, и смущено улыбнувшись незнакомым девушкам, увлекла Таню в глубь зала. Сердце все еще трепыхалось подобно пойманной в клетку птичке, отдаваясь нервной дрожью во всем теле, но девушка понимала, что все это скоро закончится, что это лишь незначительные отголоски прошлого.
Вот он спасительный пакетик с порошком, появляется в дрожащих пальцах. Отключится, забыть, провалиться в опьяняющую и такую притягательную пустоту. Только он сейчас сможет успокоить расшалившиеся нервы, только он даст силы, вернутся назад в зал, как не в чем не бывало, только он избавит от презрения к себе и своей слабости, из-за того, что все-таки не справилась со своими чувствами, выплеснув их при свидетелях, это было неприемлемо, неправильно, непростительно.
Пара секунд до вдоха, но вдруг кто-то безжалостно вырывает спасительный пакетик из рук, пощечина сильная и звонкая оглушает, щека горит.
- Идиотка! что ты делаешь? Ты и так пьяна! Загнешься ведь!
Послышался окрик, и кто-то оттолкнул Вику к стене. Толчок был не сильный, но девушка и так практически не стояла на ногах, поэтому, неудачно стукнувшись плечом о плитку стены, Вика, зажав ушибленное место и взвыв от боли, опустилась по этой самой стене на пол, не поднимая взгляда.
- иди к черту Ир! Не твое дело!
Грубо огрызнулась Вика на некогда подругу.
- Отдай порошок!
Девушка все так же, не поднимая головы, протянула руку раскрыв ладонь, но Ира не собиралась выполнять её требования.
- Отдай! сказала.. Не лезь! ты все равно не черта не знаешь!
- Не отдам!
Блондинка была до раздражительности непреклонна.
- Ир..
Вика наконец-то соизволила поднять измученный взгляд на девушку.
- Я загнусь быстрее, если ты это не отдашь. Мне надо пойми ты, наконец!
- Если я не отдам, не загнешься и ты мне все равно ничего не сделаешь, так что обойдешься.
Девушка была на редкость упряма и более того прямо на глазах у Вики спустила весь порошок в раковину смыв водой.
- Дура!
Прохрипела Вика и, вскочив с места, сильно перехватила Ирину руку, в тщетной попытке остановить её действия, в ответ Ира обожгла её ледяным взглядом, не смотря на то, что рука буквально онемела от боли.
- Что дальше Вик? ударишь меня? Давай дерзай…
Взгляд блондинки горит вызовом и каким-то превосходством, Вика обессилено отпустила Ирину руку.
- Иди ты…
Голос тихий и уже не столь яростный. Брюнетка отошла от подруги, и снова прислонившись спиной к ледяной стене, опустилась на пол, плечо болело.
- Вот и славно. Поговорим?
Ира присела перед девушкой на корточки, благо свободная короткая юбка позволяла это сделать, та привычно достала из нагрудного кармана упаковку таблеток и сразу проглотила пару штук, на этот раз её не остановили. Вика на миг откинула голову назад, почувствовав затылком холодный кафель, и прикрыла глаза, действие не заставило себя долго ждать. Вскоре от таблеток хоть немного, но полегчало.
- Валяй.
Привычным пофигистичным тоном, вздохнув, откликнулась Вика, не глядя на Иру.
- Как давно ты на кокаине?
Задала первый и самый важный вопрос Ира, внимательно посмотрев на девушку.
- Года три, раз или два раза в день.
Все так же, не глядя, ответила Вика, безразличным тоном.
- Сигарет с собой случайно нет?
Равнодушно поинтересовалась брюнетка, на миг, взглянув на Иру.
- Нет, извини. Продолжим?
- Жаль. Ну, продолжим, психиатр местного масштаба.
Хмыкнула Вика в ответ и снова отвела взгляд, равнодушно уставившись в пол.
- Почему Вик?
Брюнетка снова перевела взгляд на Иру и криво усмехнулась.
- Те подробно рассказать или сама догадаешь? Мать Тереза ты наша.
В интонации девушки огромное количество яда и сарказма, а взгляд пустой. Ира предпочла не реагировать на язвительность Вики и продолжила разговор совершенно не изменившемся тоном.
- Из-за Оли?
- Надо же догадалась. Браво.
Вика театрально похлопала в ладоши.
- Вик кончай дурака валять!
Терпение Иры уже было на пределе.
- Что ты от меня хочешь? Неужели так сложно оставить меня в покое? Хватит уже мне и так тошно, а тут ты со своими расспросами. Как на допросе ей богу.
Уже нормальным тоном ответила Вика.
- Мне хреново как никогда, ты устроила мне допрос, ты утопила в раковине несколько сотен долларов. Но это все фигня, в целом все отлично и жизнь прекрасна. Поиздевалась и вали отсюда. Обойдусь без твоей заботы! Нянчитесь с Олечкой. А меня оставьте в покое!
Вика немного повысила тон и недобро сверкнула глазами на Иру. Ира отчетливо поймала себя на ощущении того, что Вика ведет себя как загонный в тупик волчонок, защищаясь агрессией.
- Вик давай просто поговорим без лишних эмоций.
- О чем Ир? Если я тебе сейчас выложу всю историю своей многострадальной и неадекватной жизни, вряд ли ты меня будешь считать меньшей дрянью, чем я для тебя являюсь сейчас.
Девушка снова невесело улыбнулась, спеси поубавилось, и неожиданно пробило на болтовню. Очевидно сыграла роль смесь таблеток и алкоголя. Дико хотелось курить.
- Ты пыталась хоть раз подпустить к своей «неподражаемой» душе человека, который относится к тебе хорошо, который тебе дорог?
- Нет! Всего однажды я подпустила к себе Олю чуть ближе, чем всех остальных. Как видишь, все закончилось плачевно.
Вика пьяно качнула головой и снова спрятала взгляд. Ира смотрела на эту девушку, которую казалось, знает досконально, и понимала, что не черта её не знает. В этот вечер Вика открылась для девушки с какой-то необычной стороны. Невольно повинуясь странному желанию, Ира ладонью легонько скользнула по волосам, а затем по щеке девушки.
- Ты её еще любишь?
- Не знаю.. Раньше любила, и после разлуки любила сейчас, пожалуй, уже нет! Перегорело. Мне просто тяжело, потому что я ей так навредила и Лене заодно. Непередаваемое чувство вины, оно глушит. Я понимаю, что не смогу простить себя. А наркотики избавляют от этих чувств, с ними ничего не беспокоит. Как представлю насколько ей было тяжело в те дни, так со мной происходит что-то непонятное. Я не знаю что это, я к ней по-прежнему тепло отношусь, но это не любовь, уже не любовь.
- Вика, Вика..
Ирина приобняла девушку и начала укачивать как маленького ребенка, та уткнулась ей носом в плечо.
- Прошло три года пора уже отпустить прошлое, у девчонок все хорошо. Да были неприятные моменты, но они в прошлом, в далеком прошлом, прекрати себя есть. До добра это не доведет, смотри ты уже без наркотиков обходится, не можешь. А что дальше Вик?
- Не знаю Ир. Мне надо разобраться в самой себе. Это сложно.. Даже разговоры с тобой не помогут. Но мне стало чуточку легче.
Девушка отстранилась от Иры и слабо улыбнулась.
- А сейчас я одна хочу побыть. Приду в себя и домой поеду, не смогу вернутся в зал!
- Понимаю.. надеюсь, у тебя тут больше нигде не припрятан кокаин.
Вика рассмеялась.
- Нет Ир, нет тут ничего. Я, правда, хочу побыть одна.
- Ну, как знаешь…
Блондинка уже отошла к двери и на миг обернулась.
- Доберешься сама до дома.
- Думаю да, меня еще окончательно не вырубило, вызову такси.
Девушка машинально прошлась по всем карманам и уже в самых дверях окликнула Иру, с трудом поднявшись с пола. Голова начинала кружиться.
- Пусть Марта принесет мне телефон и сигареты, я все это там оставила. Остальных видеть не хочу.
- Хорошо Вик я ей скажу.
Ира скрылась за дверью комнаты. Ощущение от разговора осталось странное. Казалось, она прикоснулась к чему-то хрупкому и недоступному для других.
далее...